23 августа 2011 г.

коробочки

вот такой апгрейд обувных коробок у меня получился.еще будуччи школьницей я увидела в журнале такой пенал,или что то подобное на пенал.и с тех пор собирала марки))может черезмного много лет ктото рад будет найти такое "сокровище":) а точнее три сокровища)

представляете сколько работы?)





может кто посоветует,чем их лучшесверху покрыть?а то уголки начинают кое-где задираться,да и затереться могут(
по заданию "Свобоное творчество" от scrapmagia-ru
по Задание №21 - Важный элемент "Марки"  от Подари кусочек счастья

10 коммент.:

Olavia комментирует...

ух ты!! Как интересно смотрится!!

Tasza комментирует...

Как прикольно смотрится))) Желаю удачи и победы в заданиях)))

Dinara комментирует...

Вот это да!!! Гигантская работа! А марки то какие красивые!
думаю, можно покрыть декупажным лаком матовым или глянцевым..

Iverova комментирует...

Сколько здесь интересно марок-то?

По сравнению с работами остальных участниц, мне ваша больще нравится!!! Я вам желаю победы!!!

ScrapMagia комментирует...

Круто! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

O'skr комментирует...

спасибо вам большое.приятно,что они нравятся не только мне.а то мама с меня смеялась,кога я ее просила не забываь мне марки с рабочих кнвертов собирать)
пожалуй надо действительно матовымлаком для декупажа покрыть.в один слой надо покрывать?или мало?

Таня комментирует...

Оля, это просто грандиозная работа!
Здорово!

Татьяна комментирует...

Вот это даааааа. Столько марок, да ещё и погашеных.

Vika=Viktoria комментирует...

потрясающе смотрится!! и работы сколько.... ух...

Smilla комментирует...

Ого, это всё марки??? Обалдеть...!!!
Можно аэрозольным лаком забрызгать...

Спасибо за участие в задании ПКС, только я не уверена, что эту работу можно отнести к скрапбукингу...