пока у меня там порядок после переезда,то хочу его вам показать.может кому полезное что будет)
вот,собственно,оно в "полный рост" или во всей своей красе)хотя нет,во всей красе оно когда на нём полный хаос.творческий,ессна

в ящичке хранятся заготовки для открыток
в папках штампы и наклейки.в выдвижных ящиках мелочевка и картон.
 внутренности полочек
 
в ящичках разная бумага а4.сверху дыроколы.красный ящик-цветики всякие.а черная штука влела в кадр-это чайка)пытаюсь вот освоить её..
 снизу коробки с тканюшками,цветами и разностями.справа бумага
удобный ящичек номер раз)
номер  два
штампы в коробочках...
 и в папках.
коробочки с дырокольностями
так храню акриловые блоки и глиммеры
вот так удобно очень хранить наклейки-я просто прошила файлы и вставила в папку
 
опять разности(металлические коробочки для рецептов)
цветочки пока занимают клевый чемоданчик,предназначенный для шурупчиков и гвоздей...надо срочно искать ему замену,пока муж не отобрал...)
а так я храню ленточки
 заходите в гости)





19 коммент.:

Татьяна комментирует...

Вот это даааа!

ЛЕНточка комментирует...

огооооо...ни чего себе сколько всего у тебя полезного!

batiula комментирует...

О, свой уголок - мечтаааа!!!! Оля, здорово!

Иришка-Лав комментирует...

Уголок прямо профессионала! мне очень у тебя понравилось! Машинка у меня тоже Чайка! Я у мамы забрала шьет просто замечательно хоть и старенькая!!!!

wareshka комментирует...

какое правильно организованное рабочее место! просто мечта :)

Alina Melyanets :) комментирует...

а мне очень понравилось количество глиммеров:)

Amarula комментирует...

Оля, отпад! Своё рабочее скраповое место-просто мечта!

Galina комментирует...

Как здорово, что всему есть место и такой порядок. Я пока ни тем ни другим похвастаться не могу. У меня чаще творческий хаос и места я меняю. Хочу все положить так, чтобы все было под рукой. Очень понравились наклейки на коробках - уже знаешь что там лежит. Хорошая хозяйка.

Bazena комментирует...

это скраповы рай!муж клятвенно обещал оборудовать в нашей новой квартире мой собственный скраповый рай!но еще 7 месяцев ждать.....

sim комментирует...

Согласна, это уголок мечта!

KatyaSeledkova комментирует...

Не место, а мечта скраппера! Сууууупееер!

Olusik комментирует...

Даааааа ...
Рабочее место просто супер. Мне о таком пока только мечтать.

O'skr комментирует...

спасибо всем!
я тоже очень рада,что наконец есть "свое местечко".конечно,порядок там тяжело поддерживать)но я стараюсь))
а вообще,мея по привычке до сих пор тянет на пол...ну вот не могу прям)видимо пустого горизонтального стола не хватает еще..
щас есть полезные обновления в моем рабочем месте.скоро покажу.и новая швейная машинка появилассь!ура.толкько я еще не разобралась,как ей пользоваться)

Nadya комментирует...

Супер!!!Здорово! Мне очень понравился скраповый уголок! Это просто мечта, чтобы все было на своих местах, а не там где придется!Поздравляю!!!

Unknown комментирует...

так и охота в ящиках поковыряться) порассматривать что там лежит :)

Ирина комментирует...

Как всё организовано! Добра много и всему есть свое место! Это моя мечта!

Анонимный комментирует...

Какой у вас счастливый хомяк. И место рабочее просто мечта. У меня все по углам и щелям.

Вера комментирует...

Вот прям здорово! У меня прям из разряда несбыточных мечт такой порядок и организация, мне вот даже штампики иногда в творческом вихре лень на место приклеить! Зашла тебя пригласить выбрать АТС, http://scrapluboff.blogspot.com/2012/07/blog-post_31.html

Unknown комментирует...

Классное место!!!!
Заметила машинку для тиснения и высечки на полке: это же Cuttlebug, да? как раз сейчас выбираю себе машинку, вот вы как пользователь может сравнивали, какая лучше бигшот или такая, как у вас???